Стоимость рекламного ролика


ПОРЯДОК ЦЕН >
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА? >
СМЕТА >
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА СТУДИИ >
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! >

Замечали ли вы, что некоторые рекламные ролики хочется смотреть и досматривать до конца, а некоторые пролистываешь, отворачиваешься или просто пропускаешь? Мы считаем, что реклама должна продавать продукт и хорошо понимаем, что не все ролики могут справиться с этой задачей.

Поэтому мы работаем только с такими проектами, в финальном качестве которых мы уверены. Ведь эффективность работы – это не только хорошее портфолио для нашей студии, но и довольный клиент, который обращается к нам за работой снова.

Мы очень гибко подходим к ценообразованию и всегда найдем возможность предложить качественные решения в рамках бюджета клиента.

ПОРЯДОК ЦЕН

Бюджетный рекламный ролик:
$5 000 – 7 000
графический рекламный ролик, сложная анимация или 3D графика
Я планировал меньше. Как это отразится на эффективности, какие риски?

$10 000 – 25 000
игровой ролик, режиссер / оператор РБ, одна локация, 1-3 актера, одна съемочная смена, несложный реквизит, простой постпродакшн

Ролик средней стоимости:
$25 000 – 40 000
Приглашенная команда режиссер / оператор на выбор, несколько съемочных смен, локаций (обычно 70% наших просчетов укладываются в эту стоимость)

Сложный продакшн:
От $ 40 000
выездные съемки, серия сложных роликов, сложный постпродакшн и т.п.






ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА?

Как правило, мы рассчитываем стоимость исходя из сценария. Но в зависимости от целей кампании стоимость можно корректировать. Тут мы учитываем ограничения бюджета клиента, качество рекламы конкурентов и получится ли ролик эффективным за тот бюджет, который спланировал клиент.

Мы считаем огромным заблуждением выбирать продакшн по стоимости, ведь главное – качество проекта, и какой результат вы получите от рекламной кампании.  Поэтому мы надеемся, что вы будете выбирать подрядчиков по портфолио, а выгодная стоимость проекта будет лишь отличным дополнением.


Ориентировочная стоимость нашей работы приведена для того, чтобы показать клиентам, что в нашем качественном диапазоне мы умеем растягивать емкость каждого доллара и действительно даем клиентам выгодную стоимость работы.

Стоимость формируется в зависимости

  • от сложности сценария,
  • количества съемочных смен
  • и гонораров творческой группы. 

Для примера, производство постановочного ролика — семейной истории хронометражем до 30 секунд (съемка на RED, 4 актера, одна локация, одна съемочная смена) — стоит около 22 000 $.


СМЕТА

Когда мы готовим вам уточненное предложение, продюсер формирует один или несколько вариантов сметы. В ней учтены стоимости департментов (отделов, цехов): гонорары творческой группы, гонорары актеров, расходы на технику и художественное оформление, расходы на постпродакшн), налоги и комиссия продакшна.

Наша смета - очень подробная. И иногда мы проводим с клиентом долгую встречу, где дельно описываем, что было заложено в каждый пункт сметы и как это отразится на качестве рекламного ролика. Когда мы планируем проект, мы не считаем наугад: мы распределяем ресурсы определенным образом – для того, чтобы получить желаемое качество.

Наша смета всегда учитывает конъюнктуру рынка, наши скидки у творческой группы, и что самое важное, она построена на определенных продюсерских решениях, которые позволяют обойтись с бюджетом бережнее, при этом не потерять в качестве проекта.  Мы стараемся планировать бюджет так, чтобы растягивать емкость каждого рубля.



ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА СТУДИИ

Наша ценовая политика – бережное отношение к бюджету клиента. За счет большого опыта работы, скидок на аренду техники и тщательного планирования бюджета наш клиент получает больше продакшна за те же деньги. Поэтому мы открыто говорим о стоимости своей работы.

Вы можете запросить ориентировочную стоимость любой работы, размещенной в нашем портфолио, или мы с радостью поделимся, как формируется стоимость работы на встрече.

Обычно мы работаем со стоимостью двумя путями:
1. мы можем посчитать стоимость производства ролика по вашему сценарию, ориентируясь на референсы (примеры по качеству), которые вам нравятся;
2. мы можем предложить, как уложиться со сценарием в определённую стоимость, которую вы заранее заложили на продакшн.





ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

У каждого бизнеса свои задачи, и универсальных решений не существует. Мы не просто делаем ролики, а решаем ваши задачи.
Наверняка, если вы читаете этот длинный текст, то вы не раз задумывались о рекламной кампании. Конечно, можно попытаться разобраться самостоятельно. Но куда продуктивнее найти 20-30 минут времени, лично рассказать о ваших задачах, и задать все вопросы, даже самые неудобные.

Как обычно мы проводим встречу:
-предлагаем вам варианты продвижения с помощью видео, чтобы вы посмотрели, как продвигаются ваши конкуренты,
-консультируем вас по стоимости проекта, чтобы вы могли эффективно спланировать маркетинговый бюджет,
-а после встречи готовим для вас материалы, которые сделают для вас проект понятным и прозрачным – концепции, сценарии и примеры похожих работ.

Все решения детально описаны, аргументированы, с примерами, в понятном и развернутом виде.

Мы с удовольствием напоим вас кофе и встретимся, вне зависимости от того, планируете ли вы делать ролик сейчас или просто рассматриваете такую возможность. Если у вас в офисе есть латте, или просто кофе с молоком, мы также с удовольствием приедем к вам познакомиться и ответить на ваши вопросы.

Звоните или пишите:
Мария Асецкая, директор, исполнительный продюсер.
+375 44 717 37 47
m@eplay.by

Ольга Иваненко, режиссер.
+375 29 696 86 32
o@eplay.by


 
Яндекс.Метрика